"10 шагов создания стратегии бизнеса": бизнес-симулятор от школы бизнеса «КУБ» в Москве, 28 марта 2024

Приглашаем предпринимателей, менеджеров и студентов на авторский тренинг школы бизнеса «КУБ», где в формате бизнес-симулятора научимся использовать лучшие практики корпоративного управления для разработки стратегии развития бизнеса. Организатор: «Международная ассоциация развития предпринимательства и делового туризма»

Бизнес 16+

Стратегия компании: продукт, команда, финансы. 10 шагов создания стратегии бизнеса.

Приглашаем предпринимателей на бизнес-интенсив в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы».

Организатор: Ассоциация МАРП (сайт https://marp.pro/).

Интенсив подойдет собственникам, руководителям, консультантам и HR:

  • которые хотят построить сильную команду и управлять проще и эффективнее

  • хотят разработать стратегию и по плану масштабировать свой бизнес

  • готовы начать планомерно формировать диверсификацию бизнеса и увеличить социальный капитал

Дата и время: 28 марта 2024 года, с 15:00 до 19:00 ч

Место: Москва, ул. Мясницкая 46с1 кабинет 17, метро Красные ворота, 2 минуты

Длительность:  4 часа, ответы на вопросы и обсуждение.

Формат бизнес-симулятора: авторские практические задания с блоками теории, разбор кейсов и практика в группах.

Боли у всех предпринимателей общие, поэтому в рамках одного дня мы проведем глубокое погружение участников в 10 ключевых тем создания, стабилизации и изменения бизнеса:

1. Бизнес-идея: презентация продукта и команды / бизнес-модель для оценки

2. Бизнес-модель: качественная оценка бизнес-модели

3. Прогнозы показателей: таблица плановых показателей

4. Стратегические цели: уточнение краткосрочных целей

5. Реестр гипотез: список топовых гипотез отранжированный по приоритетам

5. Стратегическая карта: карта целей, каскадированных с учетом гипотез, их стоимости

7. Реестр рисков: список топовых гипотез отранжированный по приоритетам

8. Модель управления: практики управления реакцией бизнеса на риски и изменения

9. Операционная модель: как в каких функциях организуется работа в рамках организационной структуры

10. Финансовая модель: оценка финансов компании и инвестиций с учетом всех вышеописанных шагов.

Участники познакомятся с моделью "Управление изменениями с  помощью применения концепции управления бизнесом "КУБ":

Управление изменениями и разработка стратегической карты развития. Определим, как и зачем выстроить процесс изменений в вашей компании и научимся оценивать вероятность их успеха с помощью применения концепции управления бизнесом “КУБ”.

Получат схему составления "Стратегического финансового планирования как одного из элементов формирования общей стратегии компании".

Понятия, которые будут затронуты:
•  стратегический анализ и планирование
•  постановка гипотез бизнес-проекта
•  персональная идеология, самоидентификация
•  формирование образа будущего
•  событийная карта: реализация
•  инструмент для контроля, управления и принятия динамических решений собственником

Для тех, кому важно:
•  решить реальную управленческую задачу
•  овладеть навыком пересборки бизнеса
•  сконструировать следующий стратегический шаг
•  вывести компанию на качественно новый уровень развития
•  двигаться вперед в ситуации меняющегося мира

Эффекты после интенсива:

  • развитие бизнеса
  •  подготовка реализации стратегического проекта 
  •  кратное (х3, х4 и более) увеличение выручки в первые 5 лет
  •  рост более 50% в первые 5 лет
  •  увеличение масштабов бизнеса
  •  открытие новых направлений бизнеса

Личностный рост предпринимателя:

  • выбор личной траектории развития
  • развитие предпринимательского кругозора и мышления
  • увеличение горизонта планирования
  • положительное влияние на личную и профессиональную жизнь

Материалы для работы, которые получат участники:
фрэймворк — "
МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГНОЗА СТРАТЕГИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: структура и этапы как предпринимателю в быстроменяющихся условиях и большом объеме операционных процессов начать думать над собственной стратегией и начать ее реализовывать"

Количество участников: 20-30 человек

Результаты:

- вы освоите инструменты для создания личной и корпоративной стратегии, лучшие практики корпоративного управления для повышения эффективности организации и масштабирования бизнеса

- получите механизм разработки и реализации долгосрочной стратегии бизнеса, современные инструменты анализа, внедрения и контроля изменений и достижения результатов компании

- поймете каким образом можно использовать внешние интеграции и практики в своем бизнесе

В основе программы школы бизнеса КУБ лежит философия, рассматривающая работающий бизнес как куб, на гранях которого лежат функции организации, а рост бизнеса представляющая как результат планомерной работы над каждой функцией организации для их сбалансированного развития.

В кадом блоке программа мы рассмотрим практики сбалансированного развития финансов, продукта и команды компании.

Поговорим о формировании стратегии в этих трех направлениях, стабилизации бизнеса и повышении его эффективности, познакомимся с инструментами масштабирования организации.

 

Преподаватели:

Иван Александров - профессиональный управленец, преподаватель и консультант 

  • EX-руководитель проектного офиса в Озон.Технологии.

  • Автор корпоративного курса проектного управления.

  • Специалист по управлению проектами в IT и цифровыми продуктами и портфелями проектов, продуктов и программ.

  • в корпоративном управлении в ИТ — 10 лет (Авто.ру, Яндекс, Озон)

  • партнер HeadHunter на проекте маркетплейса карьерных консультаций помогаю развивать рынок труда в России

ОПЫТ:

  • 2010-2014 Авто.ру, прошел путь от Стажера-разработчика до Руководителя разработки бэкенда

  • 2014-2020 Яндекс, от Руководителя бэкенда auto.ru до Руководителя проектов инфраструктуры Яндекс.Вертикалей

  • 2021-2023 Озон.Технологии, Руководитель проектного офиса Платформы

В числе кейсов — техническая реализация сделок слияния и вывода цифровых продуктов на рынки других стран. Бюджет самого крупного успешного проекта более 10 млрд. рублей.

Ирина Глушкова — исполнительный директор МАРП, 

независимый финансовый советник, эксперт по планированию и безопасности личных активов, преемственности финансовой культуры семьи, специалист по построению бизнес-моделей и поиску стратегических решений для бизнеса.

  • опыт в бизнесе — 15 лет (строительство инженерных сооружений, экстремальный туризм)

  • спикер ТПП, Investment Liders forum Москва, брокера Финам

  • 27 лет в образовании по экономической теории и финансовой грамотности населения

  • преподавала в Академии финансовых советников, кандидат наук

  • 7 лет в частной практике по управлению личным благосостоянием собственников бизнеса

Максим Филиппов: методолог и бренд-стартег, специалист по разработке образовательных продуктов и методологии услуг для бизнеса,
предпринимателей и экспертов. Наставник по навыкам проектирования и методологии образовательных процессов в онлайн- и оффлайн среде.

  • 17 лет опыта в разработке личного и корпоративного бренда, коммуникации, раскрытию мастерства и проявленности спикеров
  • Кандидат наук, сертифицированный методолог и наставник Академии Наставничества, методологии и менторинга А. Горевой-Куртышевой (АНМиМ, Москва)
  • Автор логотипа МИРАТОРГ
  • Спикер российских и зарубежных конференций (Best Methods, Дубай, Educa, Берлин, Mensch und Computer, Дармштадт)

ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ МАРП СЕРГЕЙ АНТОНОВ ответит на вопросы участников встречи о том, почему предпринимателям важно общение в сообществах, чем полезно сотрудничество с МАРП, "дорожная карта" продвижения предпринимательстких запросов в GR, о ближайших Бизнес-миссиях по стране и за рубежом, про бизнес в сфере российского космоса.

Сергей Антонов — президент "Международной ассоциации развития
предпринимательства и делового туризма" 

  • предприниматель (малоэтажное строительство и медиапродакшн)
  • эксперт по работе с инвест-платформами и акционерными обществами
  • эксперт Университета "20.35", руководитель маркетингового направления цифрового проекта "Платформа ЛЕГПРОМ"
  • партнер клуба "Инвестиционного  нетворкинга" 
  • амбассадор клуба "Ресурсы и связи" 
  • экс-генерльный директор и исполнительный продюсер группы «Колобанга Медиа»

Приглашаем всех, кто хочет освоить методы создания стратегических планов в бизнесе, у кого есть опыт, которым стоит делиться, у кого есть вопросы и предложения о партнерстве сотрудничестве.

Как это происходит:




 


 


          

 

Партнеры

Поделиться:

32 дня назад
28 марта 15:00–19:00

Москва
Москва, ул. Мясницкая 46с1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов