"10 шагов создания стратегии бизнеса": бизнес-симулятор от школы бизнеса «КУБ» в Москве, 28 марта 2024

Приглашаем предпринимателей, менеджеров и студентов на авторский тренинг школы бизнеса «КУБ», где в формате бизнес-симулятора научимся использовать лучшие практики корпоративного управления для разработки стратегии развития бизнеса. Организатор: «Международная ассоциация развития предпринимательства и делового туризма»

Бизнес 16+

Стратегия компании: продукт, команда, финансы. 10 шагов создания стратегии бизнеса.

Приглашаем предпринимателей на бизнес-интенсив в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы».

Организатор: Ассоциация МАРП (сайт https://marp.pro/).

Интенсив подойдет собственникам, руководителям, консультантам и HR:

  • которые хотят построить сильную команду и управлять проще и эффективнее

  • хотят разработать стратегию и по плану масштабировать свой бизнес

  • готовы начать планомерно формировать диверсификацию бизнеса и увеличить социальный капитал

Дата и время: 28 марта 2024 года, с 15:00 до 19:00 ч

Место: Москва, ул. Мясницкая 46с1 кабинет 17, метро Красные ворота, 2 минуты

Длительность:  4 часа, ответы на вопросы и обсуждение.

Формат бизнес-симулятора: авторские практические задания с блоками теории, разбор кейсов и практика в группах.

Боли у всех предпринимателей общие, поэтому в рамках одного дня мы проведем глубокое погружение участников в 10 ключевых тем создания, стабилизации и изменения бизнеса:

1. Бизнес-идея: презентация продукта и команды / бизнес-модель для оценки

2. Бизнес-модель: качественная оценка бизнес-модели

3. Прогнозы показателей: таблица плановых показателей

4. Стратегические цели: уточнение краткосрочных целей

5. Реестр гипотез: список топовых гипотез отранжированный по приоритетам

5. Стратегическая карта: карта целей, каскадированных с учетом гипотез, их стоимости

7. Реестр рисков: список топовых гипотез отранжированный по приоритетам

8. Модель управления: практики управления реакцией бизнеса на риски и изменения

9. Операционная модель: как в каких функциях организуется работа в рамках организационной структуры

10. Финансовая модель: оценка финансов компании и инвестиций с учетом всех вышеописанных шагов.

Участники познакомятся с моделью "Управление изменениями с  помощью применения концепции управления бизнесом "КУБ":

Управление изменениями и разработка стратегической карты развития. Определим, как и зачем выстроить процесс изменений в вашей компании и научимся оценивать вероятность их успеха с помощью применения концепции управления бизнесом “КУБ”.

Получат схему составления "Стратегического финансового планирования как одного из элементов формирования общей стратегии компании".

Понятия, которые будут затронуты:
•  стратегический анализ и планирование
•  постановка гипотез бизнес-проекта
•  персональная идеология, самоидентификация
•  формирование образа будущего
•  событийная карта: реализация
•  инструмент для контроля, управления и принятия динамических решений собственником

Для тех, кому важно:
•  решить реальную управленческую задачу
•  овладеть навыком пересборки бизнеса
•  сконструировать следующий стратегический шаг
•  вывести компанию на качественно новый уровень развития
•  двигаться вперед в ситуации меняющегося мира

Эффекты после интенсива:

  • развитие бизнеса
  •  подготовка реализации стратегического проекта 
  •  кратное (х3, х4 и более) увеличение выручки в первые 5 лет
  •  рост более 50% в первые 5 лет
  •  увеличение масштабов бизнеса
  •  открытие новых направлений бизнеса

Личностный рост предпринимателя:

  • выбор личной траектории развития
  • развитие предпринимательского кругозора и мышления
  • увеличение горизонта планирования
  • положительное влияние на личную и профессиональную жизнь

Материалы для работы, которые получат участники:
фрэймворк — "
МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГНОЗА СТРАТЕГИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: структура и этапы как предпринимателю в быстроменяющихся условиях и большом объеме операционных процессов начать думать над собственной стратегией и начать ее реализовывать"

Количество участников: 20-30 человек

Результаты:

- вы освоите инструменты для создания личной и корпоративной стратегии, лучшие практики корпоративного управления для повышения эффективности организации и масштабирования бизнеса

- получите механизм разработки и реализации долгосрочной стратегии бизнеса, современные инструменты анализа, внедрения и контроля изменений и достижения результатов компании

- поймете каким образом можно использовать внешние интеграции и практики в своем бизнесе

В основе программы школы бизнеса КУБ лежит философия, рассматривающая работающий бизнес как куб, на гранях которого лежат функции организации, а рост бизнеса представляющая как результат планомерной работы над каждой функцией организации для их сбалансированного развития.

В кадом блоке программа мы рассмотрим практики сбалансированного развития финансов, продукта и команды компании.

Поговорим о формировании стратегии в этих трех направлениях, стабилизации бизнеса и повышении его эффективности, познакомимся с инструментами масштабирования организации.

 

Преподаватели:

Иван Александров - профессиональный управленец, преподаватель и консультант 

  • EX-руководитель проектного офиса в Озон.Технологии.

  • Автор корпоративного курса проектного управления.

  • Специалист по управлению проектами в IT и цифровыми продуктами и портфелями проектов, продуктов и программ.

  • в корпоративном управлении в ИТ — 10 лет (Авто.ру, Яндекс, Озон)

  • партнер HeadHunter на проекте маркетплейса карьерных консультаций помогаю развивать рынок труда в России

ОПЫТ:

  • 2010-2014 Авто.ру, прошел путь от Стажера-разработчика до Руководителя разработки бэкенда

  • 2014-2020 Яндекс, от Руководителя бэкенда auto.ru до Руководителя проектов инфраструктуры Яндекс.Вертикалей

  • 2021-2023 Озон.Технологии, Руководитель проектного офиса Платформы

В числе кейсов — техническая реализация сделок слияния и вывода цифровых продуктов на рынки других стран. Бюджет самого крупного успешного проекта более 10 млрд. рублей.

Ирина Глушкова — исполнительный директор МАРП, 

независимый финансовый советник, эксперт по планированию и безопасности личных активов, преемственности финансовой культуры семьи, специалист по построению бизнес-моделей и поиску стратегических решений для бизнеса.

  • опыт в бизнесе — 15 лет (строительство инженерных сооружений, экстремальный туризм)

  • спикер ТПП, Investment Liders forum Москва, брокера Финам

  • 27 лет в образовании по экономической теории и финансовой грамотности населения

  • преподавала в Академии финансовых советников, кандидат наук

  • 7 лет в частной практике по управлению личным благосостоянием собственников бизнеса

Максим Филиппов: методолог и бренд-стартег, специалист по разработке образовательных продуктов и методологии услуг для бизнеса,
предпринимателей и экспертов. Наставник по навыкам проектирования и методологии образовательных процессов в онлайн- и оффлайн среде.

  • 17 лет опыта в разработке личного и корпоративного бренда, коммуникации, раскрытию мастерства и проявленности спикеров
  • Кандидат наук, сертифицированный методолог и наставник Академии Наставничества, методологии и менторинга А. Горевой-Куртышевой (АНМиМ, Москва)
  • Автор логотипа МИРАТОРГ
  • Спикер российских и зарубежных конференций (Best Methods, Дубай, Educa, Берлин, Mensch und Computer, Дармштадт)

ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ МАРП СЕРГЕЙ АНТОНОВ ответит на вопросы участников встречи о том, почему предпринимателям важно общение в сообществах, чем полезно сотрудничество с МАРП, "дорожная карта" продвижения предпринимательстких запросов в GR, о ближайших Бизнес-миссиях по стране и за рубежом, про бизнес в сфере российского космоса.

Сергей Антонов — президент "Международной ассоциации развития
предпринимательства и делового туризма" 

  • предприниматель (малоэтажное строительство и медиапродакшн)
  • эксперт по работе с инвест-платформами и акционерными обществами
  • эксперт Университета "20.35", руководитель маркетингового направления цифрового проекта "Платформа ЛЕГПРОМ"
  • партнер клуба "Инвестиционного  нетворкинга" 
  • амбассадор клуба "Ресурсы и связи" 
  • экс-генерльный директор и исполнительный продюсер группы «Колобанга Медиа»

Приглашаем всех, кто хочет освоить методы создания стратегических планов в бизнесе, у кого есть опыт, которым стоит делиться, у кого есть вопросы и предложения о партнерстве сотрудничестве.

Как это происходит:




 


 


          

 

Партнеры

Поделиться:

269 дней назад
28 марта 15:00–19:00

Москва
Москва, ул. Мясницкая 46с1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов