Стратегия компании: продукт, команда, финансы. 10 шагов создания стратегии бизнеса.
Приглашаем предпринимателей на бизнес-интенсив в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы».
Организатор: Ассоциация МАРП (сайт https://marp.pro/).
Интенсив подойдет собственникам, руководителям, консультантам и HR:
которые хотят построить сильную команду и управлять проще и эффективнее
хотят разработать стратегию и по плану масштабировать свой бизнес
готовы начать планомерно формировать диверсификацию бизнеса и увеличить социальный капитал
Дата и время: 28 марта 2024 года, с 15:00 до 19:00 ч
Место: Москва, ул. Мясницкая 46с1 кабинет 17, метро Красные ворота, 2 минуты
Длительность: 4 часа, ответы на вопросы и обсуждение.
Формат бизнес-симулятора: авторские практические задания с блоками теории, разбор кейсов и практика в группах.
Боли у всех предпринимателей общие, поэтому в рамках одного дня мы проведем глубокое погружение участников в 10 ключевых тем создания, стабилизации и изменения бизнеса:
1. Бизнес-идея: презентация продукта и команды / бизнес-модель для оценки
2. Бизнес-модель: качественная оценка бизнес-модели
3. Прогнозы показателей: таблица плановых показателей
4. Стратегические цели: уточнение краткосрочных целей
5. Реестр гипотез: список топовых гипотез отранжированный по приоритетам
5. Стратегическая карта: карта целей, каскадированных с учетом гипотез, их стоимости
7. Реестр рисков: список топовых гипотез отранжированный по приоритетам
8. Модель управления: практики управления реакцией бизнеса на риски и изменения
9. Операционная модель: как в каких функциях организуется работа в рамках организационной структуры
10. Финансовая модель: оценка финансов компании и инвестиций с учетом всех вышеописанных шагов.
Участники познакомятся с моделью "Управление изменениями с помощью применения концепции управления бизнесом "КУБ":
Управление изменениями и разработка стратегической карты развития. Определим, как и зачем выстроить процесс изменений в вашей компании и научимся оценивать вероятность их успеха с помощью применения концепции управления бизнесом “КУБ”.
Получат схему составления "Стратегического финансового планирования как одного из элементов формирования общей стратегии компании".
Понятия, которые будут затронуты:
• стратегический анализ и планирование
• постановка гипотез бизнес-проекта
• персональная идеология, самоидентификация
• формирование образа будущего
• событийная карта: реализация
• инструмент для контроля, управления и принятия динамических решений собственником
Для тех, кому важно:
• решить реальную управленческую задачу
• овладеть навыком пересборки бизнеса
• сконструировать следующий стратегический шаг
• вывести компанию на качественно новый уровень развития
• двигаться вперед в ситуации меняющегося мира
Эффекты после интенсива:
Личностный рост предпринимателя:
Материалы для работы, которые получат участники:
фрэймворк "МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГНОЗА СТРАТЕГИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: структура и этапы как предпринимателю в быстроменяющихся условиях и большом объеме операционных процессов начать думать над собственной стратегией и начать ее реализовывать"
Количество участников: 20-30 человек
Результаты:
- вы освоите инструменты для создания личной и корпоративной стратегии, лучшие практики корпоративного управления для повышения эффективности организации и масштабирования бизнеса
- получите механизм разработки и реализации долгосрочной стратегии бизнеса, современные инструменты анализа, внедрения и контроля изменений и достижения результатов компании
- поймете каким образом можно использовать внешние интеграции и практики в своем бизнесе
В основе программы школы бизнеса КУБ лежит философия, рассматривающая работающий бизнес как куб, на гранях которого лежат функции организации, а рост бизнеса представляющая как результат планомерной работы над каждой функцией организации для их сбалансированного развития.
В кадом блоке программа мы рассмотрим практики сбалансированного развития финансов, продукта и команды компании.
Поговорим о формировании стратегии в этих трех направлениях, стабилизации бизнеса и повышении его эффективности, познакомимся с инструментами масштабирования организации.
Преподаватели:
Иван Александров - профессиональный управленец, преподаватель и консультант
EX-руководитель проектного офиса в Озон.Технологии.
Автор корпоративного курса проектного управления.
Специалист по управлению проектами в IT и цифровыми продуктами и портфелями проектов, продуктов и программ.
в корпоративном управлении в ИТ — 10 лет (Авто.ру, Яндекс, Озон)
партнер HeadHunter на проекте маркетплейса карьерных консультаций помогаю развивать рынок труда в России
ОПЫТ:
2010-2014 Авто.ру, прошел путь от Стажера-разработчика до Руководителя разработки бэкенда
2014-2020 Яндекс, от Руководителя бэкенда auto.ru до Руководителя проектов инфраструктуры Яндекс.Вертикалей
2021-2023 Озон.Технологии, Руководитель проектного офиса Платформы
В числе кейсов — техническая реализация сделок слияния и вывода цифровых продуктов на рынки других стран. Бюджет самого крупного успешного проекта более 10 млрд. рублей.
Ирина Глушкова исполнительный директор МАРП,
независимый финансовый советник, эксперт по планированию и безопасности личных активов, преемственности финансовой культуры семьи, специалист по построению бизнес-моделей и поиску стратегических решений для бизнеса.
опыт в бизнесе — 15 лет (строительство инженерных сооружений, экстремальный туризм)
спикер ТПП, Investment Liders forum Москва, брокера Финам
27 лет в образовании по экономической теории и финансовой грамотности населения
преподавала в Академии финансовых советников, кандидат наук
7 лет в частной практике по управлению личным благосостоянием собственников бизнеса
Максим Филиппов: методолог и бренд-стартег, специалист по разработке образовательных продуктов и методологии услуг для бизнеса,
предпринимателей и экспертов. Наставник по навыкам проектирования и методологии образовательных процессов в онлайн- и оффлайн среде.
ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ МАРП СЕРГЕЙ АНТОНОВ ответит на вопросы участников встречи о том, почему предпринимателям важно общение в сообществах, чем полезно сотрудничество с МАРП, "дорожная карта" продвижения предпринимательстких запросов в GR, о ближайших Бизнес-миссиях по стране и за рубежом, про бизнес в сфере российского космоса.
Сергей Антонов — президент "Международной ассоциации развития
предпринимательства и делового туризма"
Приглашаем всех, кто хочет освоить методы создания стратегических планов в бизнесе, у кого есть опыт, которым стоит делиться, у кого есть вопросы и предложения о партнерстве сотрудничестве.
Как это происходит:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.